Запишитесь на полное обследование вашего организма по программам «чек-апа» — нажмите тут

С 8:00 до 20:00

Наша клиника работает по 15 основным направлениям, представленным ниже.

Терапия

В том числе кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, эндокринология, гематология, ревматология.

Сосудистая хирургия

В том числе флебология

Гинекология и онкогинекология

Маммология

Травматология и ортопедия

Колопроктология

Урология и онкоурология

Эндоскопические исследования

Диагностическая и оперативная

Лечение хронической боли

Дерматовенерология

Фотодинамическая терапия базалиомы и предопухолевых заболеваний кожи

В том числе химиотерапия

Неврология и нейрохирургия

Программы комплексного обследования

Полный «чек-ап» вашего организма

Медицинское сопровождение пациентов на фоне химиотерапии, профилактика и коррекция сердечно-сосудистых осложнений

Современная противоопухолевая терапия (химиотерапия, таргетная терапия, лучевая терапия) позволяет сохранить жизнь и социальную адаптацию больных с онкопаталогией в течение многих лет. Вместе с тем, лечение злокачественных новообразований связано с побочными эффектами, среди которых особое место занимают сердечно сосудистые осложнения. К ним относят сердечную недостаточность, артериальную гипертонию, аритмии, тромбозы, тромбрэмболические поражения клапанов сердца и другие. Эти осложнения обозначаются термином кардиотоксичность, а Медицинское направление по их профилактике и лечению — кардиоонкология.

В «Университетской клинике» внедрены современные технологии обследования больных, позволяющие контролировать состояние сердечно-сосудистой системы на различных этапах противовоопухолевой терапии, осуществлять раннюю диагностику ее нарушений и их своевременную коррекцию.

Отделения клиники

Консультативная поликлиника

Современный диагностический комплекс

В него входят отделения лучевой, функциональной, лабораторной и эндоскопической диагностики

Круглосуточный стационар

Дневной стационар

Операционный блок

Отделение реанимации и интенсивной терапии

Единственный на Дальнем Востоке инновационный томограф

Наш томограф SOMATOM go.All от Siemens Healthineers обеспечивает высокое качество изображения с низкой лучевой нагрузкой, обеспечивая превосходную визуализацию для профилактической диагностики.

Планируете процедуру колоноскопии?

Узнайте, как правильно подготовиться к процедуре для достижения наилучшего результата и эффективности исследования.