Запишитесь на полное обследование вашего организма по программам «чек-апа» — нажмите тут

С 8:00 до 20:00

a

Онкология — это раздел медицины, изучающий злокачественные и доброкачественные опухоли, причины их развития, методы профилактики, диагностики и лечения.

Злокачественные опухоли — это новообразования, обусловленные патологическим ростом клеток. Клетки утрачивают нормальный механизм контроля и приобретают способность непрерывно размножаться, вторгаясь в окружающие ткани.

Опухолевые (злокачественные) клетки могут развиваться из любой ткани в организме.

Разновидности онкологических заболеваний:

• Лейкозы и лимфомы — злокачественные заболевания крови, кроветворной ткани и клеток иммунной системы.
  • Карцинома — злокачественная опухоль из клеток, выстилающих кожу, лёгкие, пищеварительный тракт и внутренние органы. Примером карциномы может служить рак кожи, лёгких, толстой кишки, предстательной и щитовидной железы.
  • Саркома — злокачественная опухоль из мезодермальных клеток, из которых состоят мышцы, кровеносные сосуды, костная и соединительная ткань.

Диагностика онкологических заболеваний включает в себя:

• Неспецифические исследования,
  • Диагностика по онкомаркерам,
  • Инструментальные методы,
  • Эндоскопические методы,
  • Гистологическое и цитологическое исследование.

Специалистами нашей клиники сформированы программы чек-ап и короткие онкоскрининги, позволяющие объективно оценить состояние организма и вовремя диагностировать злокачественную патологию.

Кроме выявления новообразований любой локализации, мы также проводим химиотерапию, таргетную терапию, иммунотерапию и, что немаловажно, сопровождаем пациентов на фоне химиотерапии, предупреждаем и корректируем возможные осложнения на фоне лечения.
Химиотерапия — это вид системного лечения рака с помощью противоопухолевых препаратов. Химиотерапия останавливает рост и деление опухолевых клеток, а также их распространение в здоровые ткани организма. Химиотерапия проводится по протоколу, в котором четко указаны препараты, дозы и кратность введения.

ВНИМАНИЕ!

Университетская клиника совместно с Научно-исследовательским институтом онкологии им. Н.Н. Петрова проводит молекулярно-генетические исследования злокачественных новообразований любой локализации.

Результаты этих исследований позволяют точно определить биологическую структуру рака, назначить эффективное лечение, добиться стойкой ремиссии, увеличить продолжительность и качество жизни больных.

Проводим исследования следующих локализаций:
— злокачественные новообразования легких;
— злокачественные новообразования легких пищевода, желудка, толстой и прямой кишки:
— злокачественные новообразования поджелудочной железы, печени, щитовидной железы;
— злокачественные новообразования легких мочеполовой системы у женщин и мужчин;
— злокачественные новообразования кожи мягких тканей и костей.

Для проведения исследования необходимо:
— консультация онколога Солодовникова Н.Н.
— предоставление биологического материала: цитологические, гистологические или иммуногистохимические стекла и блоки (при наличии).

Материл предоставляется для исследования в НИИ им. Н.Н. Петрова в г. Санкт-Петербург.

Отделения клиники

Консультативная поликлиника

Современный диагностический комплекс

В него входят отделения лучевой, функциональной, лабораторной и эндоскопической диагностики

Круглосуточный стационар

Дневной стационар

Операционный блок

Отделение реанимации и интенсивной терапии

Единственный на Дальнем Востоке инновационный томограф

Наш томограф SOMATOM go.All от Siemens Healthineers обеспечивает высокое качество изображения с низкой лучевой нагрузкой, обеспечивая превосходную визуализацию для профилактической диагностики.

Планируете посетить онколога?

Узнайте, как правильно подготовиться к процедуре для достижения наилучшего результата и эффективности исследования.